СДАМ ГИА: РЕШУ ВПР
Образовательный портал для подготовки к работам
Немецкий язык для 11 класса
немецкий язык
сайты - меню - вход - новости




Об экзамене

Предмет4 класс5 класс6 класс7 класс11 класс
Русский язык 15−19 апреля 25 апреля 23 апреля 9 апреля
Математика 22−26 апреля 23 апреля 25 апреля 18 апреля
Окружающий мир 22−26 апреля
История 16 апреля 11 апреля 25 апреля 2 апреля
Биология 18 апреля 16 апреля 11 апреля 4 апреля
География 9 апреля 16 апреля 11 апреля
Иностранные языки 2 апреля 16 апреля
Химия 18 апреля
Физика 23 апреля 9 апреля
Обществознание 18 апреля 4 апреля

Приказ Рособрнадзора.


НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Назначение ВПР по иностранному языку (английский язык, немецкий язык, французския язык) — оценить уровень общеобразовательной подготовки выпускников среднего общего образования, изучающих иностранный язык (английский язык, немецкий язык, французския язык) на базовом уровне. Работа будет проведена 16 апреля 2019 года.


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов
Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ. В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент текста; во втором задании — описать фотографию. Второе задание является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трех предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.


ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

В письменной части всего заданий — 18.
Максимальный балл за работу — 22 баллов.
Общее время выполнения работы — 60 мин.
Всего заданий — 2.
Максимальный балл за работу  — 10 баллов.
Общее время выполнения работы — 15 мин.

Уровни сложности заданий: Б — базовый (примерный уровень выполнения — 60—90%);
П — повышенный (40—60%).
№ задания
Проверяемые виды деятельности, умения и навыки
Уровень сложности задания
Максимальный балл за выполнение задания
ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ
1
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации Проводить фонетический анализ слова; проводить морфемный анализ слов; проводить морфологический анализ слова; проводить синтаксический анализ словосочетания и предложения
П
1
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
3
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
4
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
5
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
П
1
6
Чтение: понимание основного содержания текста
Б
5
7
Грамматические навыки
Б
1
8
Грамматические навыки
Б
1
9
Грамматические навыки
Б
1
10
Грамматические навыки
Б
1
11
Грамматические навыки
Б
1
12
Грамматические навыки
Б
1
13
Лексико-грамматические навыки
Б
1
14
Лексико-грамматические навыки
Б
1
15
Лексико-грамматические навыки
Б
1
16
Лексико-грамматические навыки
Б
1
17
Лексико-грамматические навыки
Б
1
18
Лексико-грамматические навыки
Б
1
УСТНАЯ ЧАСТЬ
19
Осмысленное чтение текста вслух
Б
3
20
Тематическое монологическое высказывание (описание выбранной фотографии)
Б
7

СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ

Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Каждое из заданий 1–5, 6, 13–18 считается выполненным верно, если правильно указана цифра или последовательность цифр. Каждое из заданий 7–12 считается выполненным верно, если правильно указана грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов. Ответ на задания 7–12 считается неверным, если грамматическая форма содержит орфографическую ошибку. При этом в ВПР по английскому языку допускается использование орфографической нормы американского варианта английского языка и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по французскому языку допускается отсутствие диакритических знаков (accent aigu, accent grave, accent circonflexe, tréma, cédille) и слитное написание составных (аналитических) грамматических форм. В ВПР по немецкому языку допускается отсутствие диакритического знака (умлаут).
Задания устной части ВПР оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа в соответствии с критериями оценивания.
Полученные выпускниками баллы за выполнение всех заданий суммируются.

Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся письменной и устной частей ВПР
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—10
11—17
18—24
25—32


Рекомендуемая шкала перевода суммарного балла за выполнение ВПР в отметку по пятибалльной шкале в случае выполнения обучающимся только письменной части ВПР
Отметка по пятибалльной шкале
«2»
«3»
«4»
«5»
Первичные баллы
0—6
7—12
13—17
18—22


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ


Каждая аудитория для проведения письменной части ВПР по иностранному языку должна быть оснащена техническим средством, обеспечивающим качественное воспроизведение цифровых аудиозаписей для выполнения заданий по аудированию.
Аудитории для проведения устной части ВПР должны быть оснащены компьютерами с предустановленным специальным программным обеспечением, а также гарнитурами со встроенными микрофонами. При этом в одной аудитории стандартного размера одновременно могут выполнять устную часть ВПР не более четырёх выпускников, размещаемых на максимальном удалении друг от друга. Для проведения устной части ВПР могут использоваться лингафонные кабинеты с соответствующим оборудованием и кабинками. В этом случае число выпускников, одновременно выполняющих ВПР, может быть увеличено.